"Тюремные байки.Жемчужины босяцкой речи" Фима Жиганец, 1999 год, тираж 10 000

Ставок:
1
Макс. ставка:
95 грн
Додано:
19.11.2020, 01:26
Стежить за лотом: Ніхто не стежить
Додано:
19.11.2020, 01:26
"Тюремные байки.Жемчужины босяцкой речи" Фима Жиганец, 1999 год, тираж 10 000
Лот проданий (1 ставка)
23.11.2020, 01:26:36
95 грн
"Тюремные байки.Жемчужины босяцкой речи" Фима Жиганец, 1999 год, тираж 10 000

Опис

Період:
Обкладинка:
Матеріал:
бумага
Стан:
хорошее
Реставрація:
нет
Дефекти:
нет
Відправлення лота:
Україна
Доставка:
УкрПочта,НоваяПочта,доставка+упаковка за счет покупателя (згідно з чинним законодавством країни проживання продавця).
Опис:
"Тюремные байки.Жемчужины босяцкой речи" Фима Жиганец
Ростов-на-Дону "Феникс" 1999 год, тираж 10 000
книга-перевертыш,первая часть 232 стр., вторая часть 120 стр., формат 13.5 см * 20.5 см

ЛЮБЕЗНЫЙ ДРУГ ЧИТАТЕЛЬ, уверяем тебя: такой книги о российских «зонах» ты до сих пор не читал. Автор расскажет тебе о жизни за «колючкой» так, как видел её сам, как её понимает и воспринимает. A воспринимает он её с иронией, сарказмом и жизнеутверждающим цинизмом. В отличие от подавляющего большинства щелкопёров, у Фимы свой взгляд на вещи. Точь-в-точь как у поэта Коли Гумилёва, который, говоря о своих читателях, гордо заявлял:
Я не оскорбляю их неврастенией,
Не унижаю душевной теплотой,
Не надоедаю многозначительными намёками
На содержимое выеденного яйца.
Одни сочинители, повествуя о тяжкой арестантской жизни, стращают публику такими ужасами, что в конце концов вносят весомый вклад в повышение процента заик на душу населения. Обитатели тюремного мира в их рассказах предстают, как спившиеся вурдалаки.
Другие в безграничной жалости к несчастненьким зэкам извергают из себя столько слёз и соплей,что эти потоки способны поглотить архипелаг ГУЛАГ, как океан — Атлантиду.
Третьи, упорно пытаются корчить из себя «бывалых» и «жуют за понятия» — то есть объясняют лоховатым вахлакам то, о чём и сами-то не имеют представления.
САМАЯ ТУПАЯ КАТЕГОРИЯ РАССКАЗЧИКОВ — некоторые сочинители детективных романов. Живого уголовника они видели разве что в программе «Криминальные хроники» или в стоматологическом кабинете - в образе озверелого дантиста.
Разумеется, встречаются достойные бытописатели зон и лагерей, которые сами чалились не один год. Они знают, о чём говорят: это Андрей Синявский, Игорь Губерман, Феликс Светов и другие. Но часто такие произведения скорее мемуарные, а не художественные.
A ФИМЕ НЕ ПО ДУШЕ РОЛЬ ХОЛОДНОГО ФОТОГРАФА. Скупую документальную прозу он дополняет колоритными подробностями и деталями, передавая особенности речи персонажей, их характера, внешнего вида, вставляя свои замечания и мысли по поводу и без повода. Кто-то скажет, что при этом автора заносит, в его историях кое-что слишком густо замешано... Но, дорогие мои – это же байки, а не отчёт с профсоюзного собрания!
А в общем-то, как говорят на зоне: «Не веришь – прими за сказку».

Інші лоти продавця

Пошук по лотах
* Виберіть розділ
Шукати в розділі
Пошук:
Шукати результати в: