Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD

Ставок:
0
Макс. ставка:
0 грн
Добавлено:
06.05.2021, 21:19
Следит за лотом: 17 человек
Добавлено:
06.05.2021, 21:19
BRAG  (70.31)
Торги завершены
12.05.2021, 21:19:41
600 грн

22.25

$
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №2
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №3
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №4
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №5
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №6
ОписаниеВсе фотографии лота 5
Материал:
Металл,стекло.
Состояние:
Отличное состояние.
Реставрация:
Нет.
Дефекты:
Нет. Дефект для технических устройств,техники это отсутствие или недостаточность характеристики,необходимой для удовлетворения требованиям по применению,что может отрицательно влиять на способность функциональной единицы к выполнению требуемой функции.
Местонахождение:
Киевская область.
Оплата:
Оплата наложенным платежом или на карту Приватбанка.
Отправка лота:
Украину
Доставка:
Доставку Новая Почта,Автолюкс или Укрпочта оплачивает покупатель.Возможна отправка наложенным платежом после задатка суммы для отправки туда-обратно. (согласно действующего законодательства страны проживания продавца).
Описание:
Объектив Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD,Япония. Хорошее решение для видеосъёмки цифровыми фотоаппаратами через соответствующие переходники-адаптеры.Удобен для беззеркальных камер,а также для других типов цифровой техники.Всё работает,оптика без царапин,без грибка,диафрагма без следов смазки.Незначительные следы эксплуатации на корпусе.Выставлен повторно,невыкуп лота. Все вопросы решаются в пользу покупателя.СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ! https://brag.violity.auction/item/index?page=2.......
Ссылка на обсуждение:
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №2
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №3
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №4
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №5
Soligor МС 3,5-4,5/28-50 для Canon FD, фото №6

Другие лоты продавца

Комментарии 29

opportune16.01.2021, 17:14:10

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли этот объектив для зеркального фотоаппарата Olympus E-510? В первую очередь для съёмки мелких предметов с небольшого расстояния (некое подобие макросъемки)...

ПРОДАВЕЦBRAG16.01.2021, 18:55:41

Добрый вечер! Данным объективом вполне возможно производить макросъёмку с Olympus E-510. Для этого потребуется переходник,который бывает с чипом и без него,макро с ним снимать можно,но наводки резкости на "бесконечность" нет. С уважением,BRAG. Переходник XXX-4/3(модернизированный) с одуванчиком (Olympus XXX-4/3 adapter with AF confirm and Image Stabilizer) предназначен для установки объективов с любым байонетным или резьбовым креплением на фотоаппараты системы 4/3 (Olympus E-system), т.е. является переходником с байонета 4/3 на байонеты любых других систем с полной или частичной компенсацией рабочего отрезка, подтверждением фокусировки и работой стабилизатора. Переходник ХХХ-4/3 совместим со всеми фотоаппаратами OLYMPUS 4/3.

opportune17.01.2021, 09:30:29

Утро доброе!

Спасибо за Ваш подробный ответ, однако хотел бы уточнить еще.

1. Какие "минусы" будет давать, как Вы говорите, отсутствие наводки резкости на "бесконечность" у этого объектива?

2. Что дает чип на переходнике?

3. Как у этого объективва со светосильностью? Будет он нормально делать снимки мелких предметов в условиях пасмурности или, так сказать, легкого заката -- начинающихся сумерек? Чтобы по возможности не было синего оттенка на фото, с которым затем приходится бороться в фоторедакторе...

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 09:39:17

Доброе! Любые консультации на моих страничках!))

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 09:45:15

Объективы различных фирм могут иметь разные рабочие отрезки,это расстояние от опорной плоскости объектива до матрицы. Если отрезок меньше,то навести резкость невозможно,для компенсации используют различные методы. В данном случае объектив можно использовать для съёмки макро или с незначительного расстояния около 1 метра,в этом минус.

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 09:49:48

Чип на переходнике даёт возможность видеть сигнал подтверждения,что наводка на резкость наведена точно,а также взаимодействие с некоторыми системами автоматики типа замера экспозиции и проч. в зависимости от типа.

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 09:57:43

Светосила объектива примерно не ниже средней. Следует учитывать,что при открытой диафрагме весьма светосильных объективов качество изображения снижается.На практике увеличение светосилы на одну-две ступени даёт небольшое преимущество и это преимущество будет связано с падение качества изображения,т.к. для объектива существует определённое значение диафрагмы,при котором качество изображения максимальное,для Гелиос-44-2,например,это значение 8.

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 10:10:10

"Синеву" изображения при вечернем освещении можно избежать.Сам объектив здесь ни при чём. Для получения правильной цветопередачи надо на фотоаппарате выставить баланс белого цвета. Это позволяют делать фотоаппараты,у который есть функция ручной установки баланса белого или "баланс по белому листу",см. инструкцию фотоаппарата. Суть установки заключается в фотографировании при текущем освещении листа бумаги белого или нейтрально-серого цвета. После этого,при включённой функции баланса белого,автоматика "запоминает" исходную цветовую температуру освещения и корректирует цветопередачу. При вечернем освещении устанавливать баланс лучше сразу перед очередной серии кадров,т.к. баланс быстро меняется с заходом солнца.

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 10:12:44

На простых фотоаппаратах ручной настройки баланса белого может не быть и более-менее точную цветопередачу можно получить только в дневное время и при прямом солнечном освещении

opportune17.01.2021, 10:37:58

ОК, спасибо.

С синим/белым цветом понятно. Посмотрю, что там в настройках того "Олимпуса E-510" есть...

Уточнение по расстоянию съемок... Вы пишете: "В данном случае объектив можно использовать для съёмки макро или с незначительного расстояния около 1 метра, в этом минус." Это имеется ввиду, что если расстояние от опорной плоскости объектива до матрицы (рабочий отрезок) будет меньше минимально допустимого для конкретного объектва, я правильно понял?

Если правильно, то какое, тогда, будет это расстояние в комбинации с упомянутым "Олимпусом" -- не меньше ли минимально положенного? Другими словами, не получится ли так, что с такой комплектностью ("Олимпус E-510" этот объектив с переходником) я в конечном итоге смогу снимать только макро- и, как Вы говорите, на расстоянии не больше метра. Получив, таким образом, ограниченную функциональность...

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 13:11:53

Всё верно,именно с этим объективом можно будет снимать только макро. Чтобы снимать от макро до бесконечности этим фотоаппаратом лучше использовать любой резкий объектив с фокусным расстоянием 50 мм и резьбой М 42,плюс купить (если нет) адаптер к нему и комплект промежуточных макроколец.Тогда объектив будет полностью функциональным. Если надо снимать только макро,но с очень высокими требованиями к качеству,то можно купить хорошую старую модель (т.к. цена будет невысока) цифрокомпакт,где расстояние съёмки от 2-3 см,тип Olympus C-55 или покруче С-5050,С-6060....sm::)

[В комментарии присутствуют фотографии. Чтобы увидеть их - авторизуйтесь!]

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 13:15:48

А именно этот объектив будет хорош для беззеркалок,где проблем с наводкой резкости на бесконечность нет,а фокусное расстояние имеет редкий диапазон 28-50 мм.

opportune17.01.2021, 19:12:45

О, теперь понятно -- большое спасибо. Значит этот не подойдет. А то хотя съемка небольших предметов с небольших расстояний -- это для меня основное, но все-таки оно не единственное -- хотелось бы иметь фотоаппарат и на другие случаи жизни, при необходимости...

ОК, в таком случае может давайте подберем для меня что-то (в смысле объектив) другое -- более подходящее: универсальное, но с приоритетом нормальной макросъемки? И чтобы не дорого...

Это на фото, я вижу, Вы присоединили советский объектив "Зенит" к такому как у меня фотоаппарату? Можно ли это рассматривать как наиболее оптимальную рекомендацию для моего случая?

opportune17.01.2021, 19:16:12

И чтобы был автофокус, кстати говоря... Чтобы показывало что, как Вы писали выше, наводка на резкость произведена точно.

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 19:25:49

Прежде всего это забота о покупателе,а всё личное на второй план! Если Вам надо снимать макро для размещения в интернете,то удобнее пользоваться подходящей "цифро мыльницей" (тип,класс я указывал ранее)это я утверждаю,как специалист с профильным образованием. Если фотоработы будет печататься в большом формате (выставки,для рекламы,полиграфия),то лучше зеркальная камера или плёнка среднего формата. Зеркалка может выдать лучшее качество,но не так удобна и хороший объектив кольца могут быть чуть дороже старого компакта.Сначала надо сделать выбор,для чего нужна макросъёмка.

opportune17.01.2021, 21:24:36

Да, по сути для размещения в интернете. И просто просмотра на компьютере. Но при этом четкости и хороших цветов снимка никто не отменял...)

По поводу другого -- попроще, не зеркального, фотоаппарата -- да, я понял, но как бы уже есть этот, то надо уже ему как г-рится, "раду дать"...:) Так что пока давайте расмотрим наиболее оптимальный вариант (по соотношению "цена/качество") всё-таки для этой "тушки": универсальный, но с уклоном в макро, объектив переходное кольцо возможность автозума... Найдется что-то такое?
--
И, кстати говоря, какой у него родной объектив -- может не "заморачиваться" и искать его? Он наверняка должен быть универсальный: и макро норамльно снимать, и не макро... Или он будет дорого стоить?

opportune17.01.2021, 21:27:22

Очень странно: этот чат почему-то не поддерживает знак "плюс" -- хотел написать: "объектив ПЛЮС переходное кольцо ПЛЮС возможность автозума..."

ПРОДАВЕЦBRAG17.01.2021, 21:44:18

Я позволю себе посопротивляться мнению,что для интернета лучше снимать зеркалкой и наводится на фокус вручную. Если сделать 2-5 снимков это ещё ладно.А если в день я иногда делаю несколько сотен фото,то без автофокуса только уже не хватит сил и спортсмена.Ручное управление оправдано при неторопливой работе и которая имеет небольшой объём. А для оперативности надо использовать оптимальную технику при экономном расходе средств на неё. Я все фото на Виолити на 95% делаю мыльницей Olympus C-55 сетевой адаптер к нему для съёмки дома.

opportune18.01.2021, 17:19:42

Да -- абсолютно согласен: автофокус должен быть -- никаких ручных наведений... А только я же об этом как раз и упоминал: "объектив ПЛЮС переходное кольцо ПЛЮС возможность автозума" -- автозум же это синоним автофокуса, я правильно понимаю?

Т.е. получается, ято то переходное кольцо, которое понадобится, должно быть с чипом, дающим возможность автофокуса, верно?

То Вы можете что-то такое предложить?

ПРОДАВЕЦBRAG18.01.2021, 19:27:32

Поправляю! Автозум это не автофокус. Зумом (Zoom) называют объективы с переменным фокусным расстоянием,а автозум это,это объектив,у которого фокусное расстояние изменяется с помощью мотора и чаще применяется такие на любительских компактах,реже на зеркальных. Адаптер-переходник с чипом позволяет только выводить сигнал при наведении фокуса,а сам процесс фокусировки всегда производится только вручную.

opportune18.01.2021, 20:28:03

Всё ясно -- спасибо за пояснение. Не знал, что это не одно и то же...

ОК, что мне нужно, чтобы с этим "Олимпусом" иметь автофокус? Т.е. автоматическое наведение резкости на снимаемый объект... Как на моей текущей "мыльнице" -- "Сони DSC-W370".

И что же, все-таки, с оригинальнім объективном для него (выше я спрашивал) -- имеет смысл искать? С учетом моих пожеланий...

ПРОДАВЕЦBRAG18.01.2021, 22:31:18

Можно поискать Olympus Zuiko Digital 35mm f/3.5 Macro довольно приличный объектив.

opportune19.01.2021, 00:08:32

ОК, спасибо -- этот объектив я гляну (наверное, он будет дорого стоить...).

А по нашему взаимодействию -- получается, у Вас ничего такого, что бы ме подошло по описанному выше, предложить не найдется, я правильно понимаю?

ПРОДАВЕЦBRAG19.01.2021, 11:46:16

Да,у меня пока в наличии ничего нет,к сожалению. Но неплохой вариант попробовать Olympus C-55 ,съёмка макро от 2 см,ручной баланс белого,приоритет диафрагмы есть и цена около 500 грн.,плюс 4 "пальчиковых" аккумулятора и зарядное для АА.Все другие варианты будут дороже. Ещё вариант поискать для 4/3 удлинительные автофокусные кольца ,я находил,но для микро 4/3,а здесь надо просто для 4/3 ,Four Thirds System

opportune19.01.2021, 18:32:57

Спасибо за ответ. Да, жаль. Я бы тогда у Вас и купил, в случае чего...

А насчет "Олимпуса С-55" -- как я и упоминал выше, "мыльница" у меня уже есть: "Сони DSC-W370", то менять "шило на мыло" уже не имеет смысла. Особенно если "мыло" выйдет еще старее "шила"...)) (У меня здесть тоже пара-тройка лотов выставлены, то фото там как раз этой "Сони" и сделаны -- в целом приемлемо...).

ОК, спасибо за информацию -- её себе скопирую. и буду искать дальше, в том числе и по ней...

С ув., Александр

ПРОДАВЕЦBRAG19.01.2021, 19:12:38

Добрый вечер! По Олимпус С-55 Камера гораздо старее,но она на порядок выше классом. На Сони DSC-W370 невозможно установить нужное значение диафрагмы,что очень важно для качественного снимка,нет ручной установки баланса белого и цветопередача будет нормальная только при определённых условиях,нет формата tiff,нет ручной фокусировки и фиксации фокусировки,расстояние съёмки толькл от 10 см и проч. Поэтому рекомендую! Если хорошо изучить аппарат и пройти практику с ним,то такой будет надёжным помощником.Единственный минус это медленный автофокус,что некритично при домашней съёмке,а динамику можно снимать в режиме ручной фокусировки,т.е. установил ожидаемые 3 метра до объекта и остаётся только вовремя нажать на спуск.

ПРОДАВЕЦBRAG19.01.2021, 19:19:45

Этот снимок в динамике я сделал похожим фотоаппаратом того же времени Олимпус-С-5050 с медленным автофокусом. http://piccy.info/view3/14165722/197eb4c2a55651214... <a href="http://piccy.info/view3/14165722/197eb4c2a556512141ed01798a1aa5d9/orig/"><img src="http://i.piccy.info/i9/52459ede8552c0f39ae20310b2dc6722/1611076035/145915/1403119/P1010070_800.jpg" alt="Piccy.info - Free Image Hosting" border="0" /></a><a href="http://i.piccy.info/a3c/2021-01-19-17-07/i9-14165722/747x571-r"><img src="http://i.piccy.info/a3/2021-01-19-17-07/i9-14165722/747x571-r/i.gif" alt="" border="0" /></a>

[В комментарии присутствуют фотографии. Чтобы увидеть их - авторизуйтесь!]

ПРОДАВЕЦBRAG19.01.2021, 19:27:10

Фотоаппарату 15 лет,для цифровой камеры это несколько поколений,но,если изучить её и правильно применять знания,приёмы съёмки,то можно добиться неплохих результатов.

[В комментарии присутствуют фотографии. Чтобы увидеть их - авторизуйтесь!]

ПРОДАВЕЦBRAG19.01.2021, 19:33:56

Выдержка 1/800 сек.,диафрагма 4,ISO минимальное 64

[В комментарии присутствуют фотографии. Чтобы увидеть их - авторизуйтесь!]

Вам также
понравится
Поиск по лотам
* Выберите раздел
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Разделы
Лот
Купить
Продать